Владимир Русанов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Владимир Русанов | 1915 | Архангельск |
SS Bonaventure | | (Великобритания) |
Класс: | Сухогрузные пароходы |
Место постройки: | Napier, Miller & Co. Глазго |
Строительный №: | 164 |
Заложено: | 05.12.1908 |
Спущено на воду: | 1909 |
Построено: | 1909 |
Списано: | 02.1967 |
Приписка: | Архангельск |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
ледокол-пароход, сыгравший большую роль в освоении Арктики и Северного морского пути. Назван в честь русского исследователя Арктики Владимира Русанова.
Базировался в порту Сент-Джонс, Ньюфаундленд, использовался для промысла тюленей.
С 1913 по 1915 год работал по подрядам правительства доминиона Ньюфаундленд при строительстве портовых терминалов.
В 1915 году «Бонавенчур» вместе с однотипным[2] зверобойным ледокол-пароходом «Беллавенчур» («Александр Сибиряков») куплен у «Эй Джи Харви» министерством торговли и промышленности Российской империи.
Переименован в «Владимир Русанов». Прибыл в Архангельск 12 января 1916 года.
В период интервенции с 1918 по 1919 год находился под британским контролем с возвращением прежнего имени «Бонавенчур».
По окончании гражданской войны на «Владимире Русанове» велись научные исследования в морях Арктики.
Экспедиция 1932 года в Карском море открыла острова Известий ЦИК.
В 1936 году ледокол участвовал в подготовке 1-й воздушной экспедиции на Северный полюс — «Северный полюс-1». |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|