Звезда
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Звезда | 1953 | РР РСФСР | Ижевск |
Красный сплавщик | 1937 |
Красная Звезда | 05.1920 | Воткинск |
Граната | 01.1915 | МПС / РР | Воткинск |
(неизв.) | | (приписка неизвестна) |
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | АО «В-м Крейтон и К» Або |
Строительный №: | 372 |
Место достройки: | Воткинский завод Воткинск |
Заложено: | 1892 |
Спущено на воду: | 19.08.1892 |
Построено: | 1893 |
Списано: | 06.1963 |
Приписка: | Ижевск |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 099354 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Грузопассажирский пароход с железным корпусом. Заказан Департаментом водяных и шоссейных сообщений МПС для Варшавского округа как "Буг".
В 1893 г. после достройки перешел в Петербург, где передан Казанскому округу того же департамента МПС как "Вятка".
В середине июня 1905 г. из-за плохого технического состояния выведен в отстой.
В 1906-07 гг. на Воткинском заводе построен новый корпус "Вятки" под старые механизмы.
Поскольку договоренность о углубленной перестройке была заключена в ходе устной договоренности между помощником министра и горным начальником завода, МПС оплатило лишь 22 тыс. руб. по первоначальному контракту. Всего перестройка обошлась 51 тыс. Стороны долго судились. В итоге старый корпус "Вятки" перешел в 1913 г. Воткинскому заводу, который доделал его как пароход и в 1914 г. выставил на продажу. В том же году приобретен Ижевскими оружейным и сталделательным заводами.
В январе 1915 г. доставлен в Ижевск, начал эксплуатацию как "Граната".
С 1.05.1920 г. "Красная звезда".
В ноябре 1926 г. выведен в отстой, законсервирован.
К лету 1937 г. прошел капитальный ремонт, начал эксплуатацию как "Красный флаг" у лесного цеха завода № 180.
В марте 1938 г. передан Карашурскому леспромхозу Ижлеспромкомбината треста "Оборонлес", переименован в "Красный сплавщик".
В начале октября 1938 г. у Селычинского лесопункта того же треста, с мая 1939 г. — Селычинского леспромхоза.
С августа 1948 г. у того же леспромхоза треста "Удмуртлес" Минлесбумпрома.
В начале 1952 г. передан Ижевской ЭК Удмуртского УМР, переименован в "Звезда".
В конце 1960 г. списан и перестроен в склад ГСМ "Звезда".
27.03.1962 г. передан Ижевской пристани Сарапульского порта КРП.
4.06.1963 г. приказом по КРП списан.
Собственными силами превращен в понтон, использовался у лодочной станции завода "Ижсталь". Разобран в начале 1980-х. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|