Триангулятор
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Триангулятор | 02.08.1918 | (none) |
Хопер | 11.05.1916 |
Константин | 12.08.1915 |
| Riga |
Class: | Passenger and cargo-passenger ships |
Builder: | Palmer Brothers & Co. Jarrow |
Yard number: | 202 |
Launched: | 03.05.1866 |
Built: | 1866 |
Withdrawn: | 18.12.1924 |
Current state: | Scrapped |
Кораблям, как и людям, нередко приходится менять профессию. Так случилось и с торговым пароходом «Константин». В 1915 году, когда его «призвали» на военную службу и зачислили в Балтийский флот посыльным судном, ему исполнилось почти полвека. А вскоре он стал минным заградителем и получил название «Хопер». Оно и вошло в историю Октябрьского вооруженного восстания в Петрограде: 25 октября 1917 года по приказу Военно-революционного комитета корабль пришел из Кронштадта в Петроград с отрядом вооруженных десантников. Вместе с рабочими и солдатами матросы заградителя штурмовали Зимний. В 1918 на борту появилось новое имя: «Триангулятор». 09.1919 находился в распоряжении Онежской военной флотилии. 18.12.1924 разоружён, сдан в ОФИ для разборки на металл.Водоизмещение — 1100 т, длина — 64,9 м, ширина — 8,8 м, углубление — 3,3 м. Мощность машин — 710 л. с. Скорость — 11 узлов. Дальность плавания — 1100 миль. Вооружение: 2 — 47-мм, 2 — 37-мм орудия, пулемет. Экипаж — 75 чел." https://biography.wikireading.ru/28870 |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|