Empire Penryn
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Empire Penryn | 09.07.1946 | | Лондон |
Pulaski | 29.05.1930 | Гдыня |
Estonia | 09.1920 | Копенгаген |
Czar | 1920 | DNV |
04.1918 | | Лондон |
Царь | | МПС / РР | Либава |
Тип: | Царь |
Место постройки: | Barclay, Curle & Co. Ltd Глазго |
Строительный №: | 494 |
Спущено на воду: | 23.03.1912 |
Построено: | 05.1912 |
Списано: | 19.02.1949 |
Утилизировано: | 1949 |
Приписка: | Лондон |
Текущее состояние: | Утилизирован в Великобритании (Блайт) |
После Брестского мира в середине апреля 1918 года «ЦАРЬ» был арестован англичанами и передан в управление компании «Ellerman's Wilson Line Ltd», а с 8 мая 1918 года компании «Cunard SS Co», Liverpool. Летом-осенью 1919 года «ЦАРЬ» приходил в Архангельск под русским флагом и английским экипажем и вывозил в Англию войска интервентов. Так он совершил четыре рейса (03.06.19, 17.07.19, 10.08.19, 29.09.19). В начале 1920 года его вернули довоенному хозяину (реально – датской компании «Det Ostasiatiske Kompagni») и перевели под датский флаг с портом приписки Копенгаген. 10 апреля 1920 года «CZAR» совершил чартерный рейс из Саутгемптона в Стамбул и 20 апреля пришел назад с демобилизованными британскими военнослужащими. В сентябре 1920 года пароход переименовали в «ESTONIA» и передали компании «Baltic American Line» (дочерняя Det Ostasiatiske Kompagni). 12 марта 1930 года после возвращения из Нью-Йорка он был куплен для «Polskiego Transatlantyckiego Towarzystwa Okrętowego». 29 мая 1930 года в Данциге лайнер переименовали в «PUŁASKI». 7 августа 1930 года «PUŁASKI». официально поднял польский флаг. 2 марта 1946 года польское правительство в изгнании за 100000 фунтов стерлингов окончательно продало лайнер англичанам. 15 апреля 1946 года на судне спустили польский и подняли английский флаг, а 3 мая 1946 года польский экипаж оставил его. Во время ремонта в Калькутте 9 июля 1946 года лайнер получил наименование «EMPIRE PENRYN».
27 февраля 1947 года он ушел отсюда с демобилизованными солдатами в Мадрас и Рангун, а 7 сентября 1947 года прибыл в Ливерпуль. Оттуда на буксире 17 сентября его перевели в Ньпорт близ Ливерпуля и поставили на отстой. 18 февраля 1949 года его привели в Блайт, где компания «Hughes Bolckow Shipbreaking Co., Ltd», в этом же году разобрала старый пароход на металлолом. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|