Pavo Bright
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Балкеры |
Место постройки: | Shin Kurushima Toyohashi Shipbuilding Тоёхаси |
Строительный №: | 3671 |
Заложено: | 15.10.2015 |
Спущено на воду: | 21.10.2016 |
Построено: | 18.01.2017 |
Приписка: | Панама |
IMO: | 9806768 |
Регистрация: | NKK |
Регистровый №: | 170698 |
Формула класса: | NS*(CSR, BC-A, BC-XII, GRAB 20, EQ C DG, PSPC-WBT)(ESP) MNS* Bulk carrier, Strengthened for heavy cargo loading where hold nos. 2 & 4 may be empty |
Позывной: | H9BR |
MMSI: | 353632000 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Gross Tonnage: 35,025 т
Net Tonnage: 19,844 т
Deadweight: 61,281 т
Длина (Loa): 199,9 м
Длина (Lbp): 196,5 м
Ширина: 32,2 м
Осадка: 13 м
Высота борта: 18,7 м
Макс.скорость: 14,5 уз
Киповая вместимость: 74,277 куб.м.
Зерновая вместимость: 77,476 куб.м.
Грузовое устройство:
— 4 крана — SWL 30,5 т
Производитель ГД: MAN-B&W/Mitsui
Модель ГД: 6S50ME-B9.3
Мощность ГД: 7,880 кВт
Об.мин.: 99 rpm |
|
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал Санкт-Петербург, Гутуевский остров Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район
5 февраля 2018 г. Автор: Сергей Лутов
|
|
BF Cartagena · Проект Sietas Typ 151, Лимасол
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал Санкт-Петербург, Гутуевский остров Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район
5 февраля 2018 г. Автор: Сергей Лутов
|
Показано изображений: 2 из 2
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|