Ялта
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пассажирские и грузопассажирские суда |
Место постройки: | Sir James Laing & Sons Ltd Сандерленд |
Строительный №: | 550 |
Спущено на воду: | 01.07.1896 |
Построено: | 11.09.1896 |
Списано: | 16.10.1914 |
Приписка: | Одесса |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Двухпалубный двухвинтовой товаропассажирский пароход «Ялта» (строительный № 550).Построен в 1896 году по заказу Русского общества Азовского пароходства на верфи «Sir James Laing Sunderland» (Англия). Тип судна — двухпалубный двухвинтовой товаропассажирский пароход. Вместимость 1361,5 брт, грузоподъемностью 960 тонн. Размерения 71,8 х 10,5 х 5,1 (м). Две вертикальные паровые машины высокого давления, тройного расширения — 1100 л.с.. Скорость хода 10 узлов. Экипаж 33 человека. Судно могло принимать на борт 42 пассажира в каютах 1-го и 2-го классов и 300 пассажиров в помещениях 3-го класса. Судно эксплуатировалось на грузопассажирской Крымско-кавказской линии. 27 апреля 1901 года пароход «Ялта» был передан в аренду Русскому Обществу Пароходства и Торговли. Он продолжал ходить на Крымско-кавказской линии, делая за навигацию более 90 рейсов. Порт приписки Одесса. Приобретен в собственность РОПиТом в 1912 году.В начале Первой мировой войны «Ялта», следуя с Кавказа в Керчь, 16 октября 1914 года подорвалась на минах, выставленных турецким крейсером "Midilli" в Керченском проливе, и затонула в 1 миле от мыса Такиль. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|