Транспорт №75
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Транспорт №75 | 25.02.1915 | Российский Императорский флот |
Царица | 10.05.1891 | Одесса |
Port Augusta | | Лондон |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Tyne Iron Shipbuilding Co Ltd Уолсенд |
Строительный №: | 59 |
Заложено: | 1886 |
Спущено на воду: | 29.09.1886 |
Построено: | 23.11.1886 |
Списано: | 06.09.1916 |
Приписка: | Российский Императорский флот |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Тип судна — трехпалубный товаропассажирский пароход. Вместимость 2874,71 брт, грузоподъемностью 2320 тонн. Размеры 105,8 х 11,8 х 7 (м). Вертикальная паровая машина высокого давления, тройного расширения производства «Wigham Richardson Co, Newcastle», мощность 2250 л.с.. Скорость хода 12,5 узлов. Экипаж 45 человек. Судно могло принимать на борт 42 пассажира в каютах 1-го класса, 25 в каютах 2-го класса и 200 пассажиров в помещениях 3-го класса.
В 1891 году пароход на судоверфи «R & W.Hawthorn Leslie & Co, Newcastle» (Англия) прошел капитальный ремонт. В 1900 -1901 годах пароход в качестве госпитального судна участвовал в боевых действиях в Китае во время подавления «боксерского бунта».
6 сентября 1916 г. торпедирован у берегов Румынии северо-западнее мыса Мидия германской подводной лодкой UB42 на переходе из Одессы в Констанцу. Все люди были спасены |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|