Бакланов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Passenger and cargo-passenger ships |
Yard number: | 287 |
Built: | 1894 |
Home Port: | Ростов-на-Дону  |
Current state: | Scrapped |
Железный колесный однопалубный одномачтовый буксирный пароход «БАКЛАНОВ». В 1881г. построен корпус на судоверфи «Hermann Schoenichen Shipmachine & Boiler Works, Újpest», Австро – Венгрия, строительный № 42. Паровая машина и паровой котел построены на заводе « Esсher & Wyss, Zurich»,Швейцария). Верфь 226,53 брт./ 32 нрт.48,65 / 50,3 — 6,97 / 10,09 — 0,86 / 1,25 м.
Одна паровая машина мощьностью 200 л.с., скорость 8 узлов, экипаж — 18 чел.
1927 г. 50,3 — 6,94 / ? 0,96 м. 1 ПМ 220 л.с., 335 пассажиров. Хозяин русское пароходное общество «Танаис», Таганрог. Придя в Россию приписка Одесса. № 467. Работал в низовьях р. Дон и на внешн. рейде Ростова- на-Дону. В 1883 г. купило «Общество пароходства по Дону, Азовскому и Черному морям с их притоками». Порт приписки и № те же. В 1895 г. исключен из мор.списка и включен в речной. Работал на р. Дон. Линия Калач — Ростов. № МПС 465. В 1901 г., при ремонте на з-де. «Общества» в Нахичевань
сменили Паровой котел на новый постройки з-да. В1908 г. после банкротства компании продан в «Товарищество Донского пароходства», Ростов. В годы 1 МВ в ВМФ не призван и был на той же линии. По решению от 06.02.1918 г. вскоре национализирован, стоя на зимовке. После взятия Ростова-на-Дону белыми 08.05. к сер.05.1918 г. сдан хозяину, и работал под их контролем. 03.1919 г. призван в Донскую транспортную флотилию. Приказом по Речным силам Дона № 73 от 16.05. сдан как букс.п / х. в подчинение ком. 2 дивизиона речн. к.л. Донской военной флотилии и исключен из транспортной флотилии. В конце 06.1919 г. сдан хозяину.
11.02.1920 г. взят частями РККА на зимовке у Ростова, и в сер.02.1920 г., после национализации, сдан Главоду НКПС.27.04.1920 г. сдан Донскому Руп. воду Доно-Кубанского Обл. Управления Главода НКПС. С 19.02.1921 г.у Северо- Кавказского ОПС. Нет в списке рабочего ядра на 1923 г. С 03.03.1923 г., после роспуска ОПС, сдан в Доно-Кубанское гос.реч.пароходство и работал на
р.Дон. К 1925 г., после перестройки в грузо-пасс. п / х, как «МАРКСИСТ» снова в работе.
02.04.1926 г. осмотр представителями регистра. № реч.регистра 6654. В 01.1930 г. сдан, стоя на зимовке, Доно-Кубанскому управлению гос. реч.транспорта, и в нач.03.1930 г. включен в его состав. По постановлению ЦИК и СНК СССР от 01.01.1931 г. вошел в Доно-Кубанское реч. пароходство. 30.01. подчинен Нар.ком.вод. С 05.02. с пароходством в Доно-Кубанском Управлении Гос.реч. флота. Приказом НКВТ от 11.02.1931 г. № 3 подчинен Доно-Кубанскому управлению реч.транспорта. 15.03.1934 г. сдан, и в начале 04.1934 г. начал работу у управления Доно-Кубанского реч.пароходства. Постановлением СНК от 26.02.1937 г. и приказом НКВТ СССР от 23.03.1937 г. подчинен с управлением Центр.управлению реч. путей НКВТ. Вероятно, к концу 30-х гг. из-за плохого тех.состояния списан и после сдачи на слом разобран на металл. Данных о службе в годы ВОВ нет. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|