Святой Николай
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Святой Николай | 1925 | Marseille |
12.1918 | Odessa |
Николай | 16.12.1917 | USSR Navy |
Святой Николай | 03.04.1915 | Russian Imperator Navy |
Транспорт №62 | 25.02.1915 |
Святой Николай | 20.10.1914 |
| Odessa |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Севастопольское адмиралтейство РОПиТ Sevastopol |
Keel laid: | 08.1891 |
Launched: | 1892 |
Built: | 08.1893 |
Withdrawn: | 1926 |
Home Port: | Marseille |
Current state: | Scrapped |
Тип судна — двухпалубный почтово-пассажирский пароход.
Судно водоизмещением 2782 тонн (1931,36 брт), грузоподъемность 600 тонн. Размеры: 88,4 х 11,1 х 5,1 (м). Вертикальная паровая машина тройного расширения, мощность 2400 л.с. Скорость хода в 13,5 узлов. На пароходе была установлена паровая машина и другое ценное оборудование, поднятые с погибшего в 1891 году у Феодосии парохода «Великий Князь Константин».
Экипаж 42 человека.
Судно принимало на борт 106 пассажиров в каютах 1-го класса, 90 в каютах 2-го класса и 250 в помещениях 3-го класса. Порт приписки Одесса. Сразу после сдачи в эксплуатацию по маршруту Севастополь – Новороссийск – Батум – Севастополь на пароходе совершила морское путешествие царская семья. Пароход начал работать на Крымско-Кавказской линии. С 1905 года судно по расписанию работало на круговых рейсах по Черному морю, обслуживая не только русские порты Причерноморья, Крыма, Кавказа, но и турецкие порты Анатолийского побережья. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|