Jerousalim
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Jerousalim | 1925 | Marseille |
Иерусалим | 01.1919 | Odessa |
Jerusalem | 06.1918 | German Navy |
Транспорт №34 | 16.12.1917 | USSR Navy |
12.03.1915 | Russian Imperator Navy |
Iерусалимъ | 1911 | Odessa |
Lombardia | | (Italy) |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | SA Italiana Gio Ansaldo, Armstrong & Co, Сестри-Поненте, Италия |
Yard number: | 123 |
Built: | 1901 |
Withdrawn: | 05.1930 |
Home Port: | Marseille |
Current state: | Scrapped |
Тип судна — трехпалубный товаропассажирский пароход.
Вместимость: 5103,8 брт,
Грузоподъемностью: 4220 тонн
Длина: 122,8 м.
Ширина: 14,2 м.
Осадка: 7,6 м.
Двигатель: Вертикальная паровая машина тройного расширения
Мощность: 4257 л.с.
Скорость хода: 10 узлов
Судно принимало на борт 59 пассажиров в каютах 1-го класса, 55 в каютах 2-го класса и 1138 пассажира в помещениях 3-го класса. В 1911 году пароход был приобретен российской судоходной компанией «Русское Общество Пароходства и Торговли» (РОПиТ). Там пароход получил наименование «Иерусалим». Порт приписки Одесса. После покупки судно в Генуе прошло ремонт и переоборудование. Часть помещений 3-го класса были оборудованы для перевозки 500 паломников. Для них устроили особую печь, хлебопекарню и отдельную кухню. С начала 1912 года «Иерусалим» стал совершать рейсы в святые места. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|