Korniloff
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Korniloff | 1921 | (France) |
Транспорт №36 | 1915 | Russian Imperator Navy |
Корнилов | | Odessa |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Andrew Leslie & Co Hebburn |
Yard number: | 106 |
Launched: | 27.05.1869 |
Built: | 1869 |
Withdrawn: | 1925 |
Scrapped: | 1925 |
Home Port: | (France) |
Current state: | Scrapped |
Трехпалубный почтово-пассажирский пароход 2026 брт
Водоизмещение — 3800 тонн
Грузоподъемность — 1920 тонн
Длина: 87,4 м.
Ширина: 11 м.
Осадка: 6,8 м.
Скорость хода: 11 уз.
Экипаж 36 человек
Вертикальная паровая машина двойного расширения, мощность 1500 л.с.
Судно принимало на борт 30 пассажиров в каютах 1-го класса, 43 в каютах 2-го класса и 200 в помещениях 3-го класса.. Перед началом русско-турецкой войны 1877-1878 годов пароход «Корнилов» предполагалось направить в Кронштадт, откуда в случае необходимости он мог выйти в Атлантику для ведения там крейсерских операций. Однако уйти с Черного моря пароход не успел и всю войну использовался в качестве транспорта. В 1885 году «Корнилов» на судоверфи РОПиТа в Севастополе прошел капитальный ремонт. Во время следующего ремонта в 1896 году на судне установили новую паровую машину мощностью 1000 л.с. и заменили котлы. Скорость «Корнилова» уменьшилась до 9 узлов.
В 1915-18 транспорт №36 Черноморского флота
в ноябре 1920 ушел из Крыма в Стамбул
1921-24 эксплуатировался РОПИТом в Средиземном море, французский флаг.
В 1925 пошел на слом. |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|