Камо
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Камо | 1932 | РСССР | Vladivostok |
1922 | Leningrad |
Жулан | 19.03.1918 | | (USSR) |
15.03.1918 | USSR Navy |
Транспорт №27 | 25.10.1917 |
18.07.1916 | Russian Imperator Navy |
Жулан | 1914 | Petrograd |
Peruviana | | West Hartlepool |
Class: | Сухогрузные пароходы |
Builder: | Ropner & Son Stockton-on-Tees |
Yard number: | 420 |
Launched: | 15.08.1905 |
Built: | 09.1905 |
Withdrawn: | 01.11.1935 |
Home Port: | Vladivostok |
Registry: | РСССР |
Call sign: | KBCG |
Current state: | Sunken or/and abandoned |
Стальной одновинтовой двухпалубный грузовой пароход.
Вместимость: 3779 брт.
Дедвейт: 5587 т.
Длина: 106,68 м.
Ширина: 14,05 м.
Осадка: 7,20 м.
Двигатель: Вертикальная паровая машина тройного расширения.
Мощность двигателя: 1633 л.с.
Скорость хода: 11,5 узлов.
19 марта 1918 года передан Российскому Обществу Красного Креста (РОКК). В соответствии с Приказом по Флоту и Морскому ведомству № 259 от 7 апреля 1918 года переданные командованием Балтийского флота во временное пользование РОКК для перевозки раненых и больных военнопленных из Германии в Россию транспорта (бывшие пароходы ): «Русь», «Митава», «Жулан», «Паллада», «Меркурий», «Диана», транспорт «Лахта» морского ведомства, учебное судно «Океан», бывшее военно-госпитальное судно «Товарищ», приспособляемые под госпитальные суда, согласно требованиям статьи второй Х Гаагской конвенции 1907 года, зачислить в разряд госпитальных судов Балтийского флота. Однако 12 апреля 1918 года в результате предательства все они были захвачен в Гельсингфорсе немецкими войсками и 13 апреля переданы финнам. После заключения мирного договора с Финляндией в ноябре 1922 года «Жулан» был возвращен Советской России.
В 1922 году его включили в состав Государственного Балтийского морского пароходства (ГБМП). С 1924 года он числился в составе Акционерного Общества «Совторгфлот» Порт приписки Ленинград (№ 59). В 1932 году судно передали на баланс Дальневосточной главной конторы Совторгфлота, а в 1934 году включили в состав Дальневосточного государственного морского пароходства (ДВГМП). Порт приписки Владивосток.
1 ноября 1935 года (9 декабря 1936 года по Гомму) пароход « КАМО » из-за навигационной ошибки сел на камни мыса Кекурного острова Карагинского в Беринговом море у побережья Камчатки и позже разбит накатом волн. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|