Вымпел-I
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Вымпел-I | ???? | | ВМФ СССР |
Эмба | 1946 |
01.1945 | РСССР | Ленинград |
Ilmatar | | | Хельсинки |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | AS «Burmeister & Wain’s Maskinbyggeri og Skibsbyggeri» Копенгаген |
Строительный №: | 562 |
Построено: | 19.05.1929 |
Списано: | 1963 |
Приписка: | ВМФ СССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Пароход ледового класса. Судно имело валовую вместимость 2348 брт, дедвейт 1450 т, длину 86,35 м, ширину 12,69 м и осадку 5,60 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 2300 л.с. обеспечивала пароходу скорость хода в 13,5 узлов. Пароход мог принимать на борт 90 пассажиров в каютах 1-го класса и 60 пассажиров в каютах 2-го класса.Судно эксплуатировалось на пассажирских линиях Хельсинки-Таллинн-Штеттин, Хельсинки-Любек-Копенгаген. В январе 1945 года пароход по репарации был передан СССР, где его включили в составе БГМП под названием «Эмба». Порт приписки Ленинград. В 1946 году пароход мобилизовали и включили в состав СФ, где он начал служить в качестве штабного корабля. В конце 50-х годов он использовался в районе Новой Земли во время проведения ядерных испытаний. Позже под наименованием «Вымпел-I» корабль служил как плавбаза и плавучая казарма. В 1963 году судно передали на слом. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|