Водный транспорт

Пиранья

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:Охта 1000
Место постройки:Охтинская верфь   Шлиссельбург
Построено:2009
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РМРС
Бортовой №:49-4011
Регистровый №:509642
MMSI:273338080
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Класс регистра Морское прибрежное плавание (удаление 50 миль).Флаг РФ.Длина наибольшая, м 10,00. Ширина наибольшая, м 3,18.
Материал корпуса АМГ.Высота борта, м 1,68. Осадка габаритная наибольшая, м 0,65. Грузоподъёмность, кг/вместимость, чел. 1810/5.
Водоизмещение полное, т 6,25. Главный двигатель 2 х Volvo Penta Dizel / 2 х 225 л. с.Скорость полного хода, узлов 35.
Многофункциональный морской гидрографический катер «Пиранья». Проект катера разработан проектным бюро Albatross Marine Design (Таиланд)



Года съёмок:  2014 · 2017

Второстепенные фото: скрывать / показывать
517 КБ
3
1317

(вне водоёма)
Архангельская область, Архангельск

19 июня 2017 г.
Автор: Eugene Iron

444 КБ
1629

Раптор  ·  Проект XPOLARE1030, Санкт-Петербург

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Форт Константин

12 апреля 2017 г.
Автор: wh66

2017
2014
450 КБ
730

Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург

3 июня 2014 г.
Автор: SlavaZ


Показано изображений: 3 из 3


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.