Новгород
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Сухогрузные пароходы стандартных проектов США (I мировая война) |
Design: | 1014 |
Builder: | Seattle Dry Dock & Shipbuilding Co Seattle |
Yard number: | 12 |
Keel laid: | 06.06.1919 |
Built: | 28.02.1920 |
Withdrawn: | 04.03.1965 |
Home Port: | Vladivostok |
Registry: | РСССР |
Registry number: | М-11718 |
Call sign: | URBF |
Current state: | Scrapped |
Бывший американский "Ossa" (№219683), заказанный U. S. Shipping Board (№2633) Полная вместимость 4846 брт. Валовая вместимость по окончании постройки составляла 4846 рег.тонн. Длина 120,39 м.,ширина 16,16м м., осадка около 8м. Мощность паровой машины около 3000 л.с., обеспечивала скорость 10 узлов. В 1925 году продан американской компании Export Steamship Corp. и в 1927 получил новое имя "EXBROOK". 1933 Продан компании Pan-Atlantic SS. Corp., и управлялся Waterman SS. Corp.из Уилмингтона. Переименован в "PANAMA CITY". 1942 Реквизирован американской военно-судовой администрацией (WSA) 15.04.1945 Принят советской закупочной комиссией от американской военно-судовой администрации по программе ленд-лиза. Получил новое имя "НОВГОРОД" и вошел в состав Дальневосточного государственного пароходства. Работал на экспортно-импортных перевозках между тихоокеанскими портами СССР и США. 04.03.1965 Списан из состава транспортного флота и передан для использования в качестве плавмастерской на ПМТО ДВМП "Балхаш" во Владивостоке. (Владивостокский СРЗ). Находился там минимум до 1996 года. |
|
Secondary photos: hide / show |
Pictures displayed: 1 from 1
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|