Белуха
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Проект | Регистрация | Приписка |
Белуха | 1930 | Научно-исследовательские | РСССР | Архангельск |
Hobby | 1922 | | (Норвегия) |
| Зверобойные суда |
Класс: | Научно-исследовательские |
Место постройки: | A/S «Barbu Fabrikker Dyvik» Арендал |
Построено: | 1919 |
Списано: | 24.09.1933 |
Приписка: | Архангельск |
Регистрация: | РСССР |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Зверобойная шхуна. В 1922г. переоборудована в научно-экспедиционное судно. Водоизмещение 266 т. Длина 130,2 ф. (39,7 м), ширина 24,4 ф. (7,4 м), осадка 12,3 ф. (3,7 м). Силовая установка – двигатель внутреннего сгорания «Болиндер» мощностью 320 л.с.
Старший помощник — Л. К. Шар-Баронов, гидрограф II — К. Хмызников, капитан — Бурке.
«Белуха» не смогла пробиться в море Лаптевых, но она подготовила картографические рекомендации к таким плаваниям в будущем.
24 сентября 1933 года, между островом Известий ЦИК и островом Комсеверопути, «Белуха» потерпела крушение, её водоизмещение 250 тонн. Она работала в Западно-Таймырской экспедиции ГУСМП и возвращалась в Архангельск после весьма результативных съемочных и промерных работ в Карском море, оставив там свой автограф в виде названий — пролива Белуха в островах Известий ЦИК и острова Белуха у берега Харитона Лаптева. Людей снял подошедший пароход «Аркос». Он же пытался буксировать шхуну, но она через полученные пробоины быстро наполнилась водой и перевернулась. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|