Александр Можайский
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Александр Можайский | 18.03.1970 | РСССР | Находка |
1953 | Владивосток |
Свирь | 27.08.1935 | | ВМФ СССР |
23.05.1935 | РСССР | Ленинград |
Patria | | | Роттердам |
Класс: | Морские круизные и пассажирские |
Место постройки: | Royal Schelde Флиссинген |
Строительный №: | 160 |
Заложено: | 1914 |
Спущено на воду: | 20.05.1916 |
Построено: | 08.1919 |
Списано: | 02.1979 |
Приписка: | Находка |
IMO: | 6718556 |
Регистрация: | РСССР |
Регистровый №: | М-21796 |
Формула класса: | без класса |
Позывной: | UQYV |
Текущее состояние: | разделан в Гонконге (Китай) |
В ММФ СССР судно единичной постройки.
30.08.1942 г. затонул в районе Ленинграда от попадания бомбы. В 1946 году был поднят и отбуксирован в Висмар (ГДР) на судоверфь Mathias Thesen Werft, где до 1953 года восстанавливался по проекту 220 (ЦПКБ-1, СССР). После восстановления работал в составе Дальневосточного морского пароходства ММФ СССР.
18.03.1970 г. был выведен из состава транспортного флота ДВМП. В 1971 году поставлен на 33-й причал Находкинского МТП и передан под плавконтору и плавобщежитие Управления нефтеналивного флота ДВМП (с 01.01.1972 г. Приморское морское пароходство).
В 1975 году материалы с "Александра Можайского" были использованы для отделки зверобойного судна "Кооператор", установленного на въезде в Находку в качестве шхуны-ресторана "Ассоль", позднее "Надежда".
В конце осени 1978 года была произведена консервация "Александра Можайского", затем судно вывели на внутренний рейд порта Находка, откуда два океанских буксира отвели его на разделку в Гонконг.
Информация об использовании судна после вывода из эксплуатации любезно предоставлена очевидцем событий Валерием Озерянко.
Данные "Реестра флота ДВМП" о передаче судна под общежитие в посёлок Врангель не соответствуют действительности.
Тип судна: паротурбоход, грузопассажирское.
Конструктивный тип: двухпалубное, с баком, с многоярусной надстройкой и МО в средней части,
с двумя одноярусными надстройками в кормовой части, с прямым носом и крейсерской кормой.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 5300 миль
Экипаж: 133 чел.
Обслуживающий персонал: 26 чел.
Пассажировместимость изначальная: 636 чел.
Пассажировместимость после переоборудования: 366 чел.
Валовая вместимость: 9922,3 рег.т
Чистая вместимость: 5239,0 рег.т
Дедвейт: 4352 т
Длина: 152,40 м
Ширина: 17,38 м
Высота борта: 11,56 м
Осадка: 5,86/7,86 м
Тип ГД: двухкорпусные активно-реактивные паровые турбины "De Schelde" (г.Флиссинген, Нидерланды)
Мощность ГД: 2 х 3500 л.с.
Скорость в полном грузу: 14,8 уз.
4 грузовых трюма общей вместимостью 4029 куб.м (насыпью).
8 лёгких грузовых стрел грузоподъёмностью 2 х 5,0 т и 6 х 3,0 т
1 тяжеловесная грузовая стрела грузоподъёмностью 20,0 т |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|