Водный транспорт

ПС-17

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП)
Проект:792
Место постройки:Ремонтно-эксплуатационная база флота «Красный флот» ВДРП МРФ РСФСР   Ростов-на-Дону
Построено:1953
Списано:06.1974
Приписка:Павловск  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:012336
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 



Комментарии · 1

10.10.2024 10:52 MSK
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж
Нет фотографий
По сведениям из книги Афанасьева, в начале 50-х годов на линиях пристани Лиски открытые пассажирские катера: «ПС-5», «ПС-8», «ПС-11», «ПС-17». Никакой другой информации об этих катерах в книге нет (ни года поступления, ни года списания). Упоминаются только линии, на которых обычно работали эти катера (Лиски — Урыв, Лиски — Щучье, Павловск — Кулаковка). Это относительно короткие "пригородные" линии (хотя на линии Лиски — Урыв рейс катера 792 проекта требовал не менее трёх часов).
В карточке этого судна указана "Приписка: Павловск", но это маловероятно. Насколько мне известно, в послевоенное время все транспортные суда в Воронежской области были приписаны либо к Лискам, либо к Воронежу. К Павловску могли быть приписаны только путейские суда, которые традиционно зимовали в Павловске (старый затон в Лисках относительно маленький). Но в 1954 году на пристани Лиски начали рыть второй затон, в основном для путейцев. Поэтому все путейские суда тоже были приписаны к Лискам.
А фотографии «ПС-17» мне очень понравились. Берега типичны для этого участка Дона и все фотографии очень живые.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.