Сестрорецк
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Сестрорецк | 1954 | РСССР | Murmansk |
15.01.1945 | Leningrad |
Polaris | 17.10.1933 | | Helsinki |
Preussen | 1922 | Stettin |
Prinzessin Sophie Charlotte | 09.04.1918 | German Navy |
Ильмень | 25.10.1917 | USSR Navy |
08.09.1914 | Russian Imperator Navy |
Рцы | 15.08.1914 |
Prinzessin Sophie Charlotte | | Stettin |
Class: | Морские круизные и пассажирские |
Builder: | Stettiner Oderwerke Stettin |
Yard number: | 632 |
Launched: | 07.03.1912 |
Built: | 13.05.1912 |
Withdrawn: | 24.11.1970 |
Scrapped: | 1972 |
Home Port: | Murmansk |
IMO: | 5320950 |
Registry: | РСССР |
Registry number: | М-592 |
Registry class: | Л*Р4/1С *РСМ |
Call sign: | UKAY |
Current state: | разделан в Сплите (СФР Югославия) |
В СССР судно единичной постройки.
В период с 20.11.1952 г. по 30.03.1956 г. модернизирован в теплоход и переоборудован в ГДР на судоверфи "Mathias Thesen Werft" в г.Висмар по проекту 189 (ЦПКБ-1).
Тип судна: пароход, с 1956 года теплоход, грузопассажирское.
Район плавания: неограниченный
Дальность плавания: 1800 миль
Экипаж: 58 чел.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (до модернизации / после модернизации):
Валовая вместимость: 1623 / 1844 рег.т
Чистая вместимость: 867 / 803 рег.т
Дедвейт: 565 / 640 т
Пассажировместимость: 78 (68?) чел. / 138 чел. + 20 чел. палубных
Длина: 77,61 м
Ширина: 10,55 м
Высота борта: 7,82 м
Осадка: 5,08 / 5,45 м
Тип ГД: паровая машина (Stettiner Oderwerke, Stettin-Grabow, Germany) / дизели "8SV-55" (1954, Görlitzer Masch., Гёрлиц, ГДР)
Мощность ГД: 1 х 1250 л.с. / 2 х 775 л.с.
Скорость: 11,0 / 11,9 уз.
Количество грузовых трюмов: 2
Общая вместимость трюмов: 651 куб.м (киповая), 723 куб.м (насыпью)
4 грузовых стрелы грузоподъемностью по 1,5 т
1 грузовой кран грузоподъемностью 0,5 т
29.01.1942 взрыв и пожар на борту во время ремонта на верфи Chrichton-Vulcan в Турку.
В составе Балтийского морского пароходства работал на международной пассажирской линии Ленинград — Хельсинки — Стокгольм — Копенгаген — Лондон.
В составе Мурманского морского пароходства работал на местных пассажирских линиях Мурманск — Озерко, Мурманск — Териберка, Мурманск — Йоканьга. Летом ходил из Мурманска до Архангельска, обслуживая побережье Кольского полуострова. Неоднократно посещал Шпицберген, доставляя туда шахтёров "Арктикугля". В конце карьеры использовался в качестве плавказармы для подводников.
В 1970 году продан фирме Brodospas на разделку, прибыл в Сплит 24.11.1970 г., разделка началась 25.01.1972 г. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|