Москальво
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Москальво | 1944 | РСССР | Владивосток |
Сахалиннефть | 05.01.1938 | | (приписка неизвестна) |
Commercial Orleanian | 1929 | Нью-Йорк |
City of Albany | 1926 | Саванна |
Lake Elmhurst | 1920 | Нью-Йорк |
| Детройт |
Класс: | Сухогрузные пароходы |
Место постройки: | Great Lakes Engineering Works (Ecorse) Экорс |
Строительный №: | 00234 |
Заложено: | 01.09.1919 |
Спущено на воду: | 30.09.1919 |
Построено: | 18.11.1919 |
Приписка: | Владивосток  |
Регистрация: | РСССР |
Регистровый №: | М-11710 |
Позывной: | UVBK |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
«Lake Elmhurst»
Верфь: Great Lakes Engineering Works, Ecorse (Mich.)
Строительный №: 00234
Офф. Номер: 219032
Заложен: 1 июля 1919
Спущен на воду: 30 сентября 1919
Построен: 18 ноября 1919
Владелец — U.S. Shipping Board (Earn Line-mngr.), п/п – Детройт, с 1920 – Нью-Йорк.
При сдаче заказчику имел радио-позывной – KOFG, с 20-го по 33-ий – LTFJ, с 33-го по 38-ой – WFCR.
В 1926 г. продан Ocean Steamship Co., переименован в «City of Albany», п/п – Саванна. В 29-ом — Mooremac Gulf Lines, переименован в «Commercial Orleanian», п/п – Нью-Йорк.
В 36-ом поставлен на «кладбище» в Балтиморе (Union Ship Building Co.) под разделку, но до 38-го года числился в списках торгового флота США за прежним владельцем. Там-то его и присмотрели представители Амторга. Оплата, скорее всего, была произведена наличными управляющим треста «Сахалиннефть» тов. Богушем.
5 января 1938 г. на судне с новым названием «Сахалиннефть» (позывной – UVBK) был поднят Государственный флаг СССР. 7 февраля, после кое-какошного ремонта и погрузки, пароход снялся в рейс нана Владивосток через Панамский канал. Сахалинский журналист-историк-краевед-хранитель времени тов. Самарин И.А., на основании архивных документов, считает, что по прибытии на родину, п/х «Сахалиннефть» сразу вошел в состав Дальневосточного пароходства. Весной 45-го пароход был переименован в «Москальво». В августе мобилизован для участия в десантных операциях по освобождению Курильских островов.
В июле 1947 г. передан в Сахалинское пароходство, а в феврале 58-го возвращен обратно ДВМП. Списан, где-нибудь, на рубеже 50-60-ых годов. |
 |
Пятигорск · Тип Хасан, проект (Финляндия), Холмск Армавир · Тип Хасан, проект (Финляндия), Владивосток Карл Либкнехт · Сухогрузные пароходы, Владивосток
Японское море, залив Петра Великого, пролив Босфор Восточный, бухта Золотой Рог Приморский край, Владивосток
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver
1955 г. (примерно) Автор: Семён Фридлянд
|
 |
Пятигорск · Тип Хасан, проект (Финляндия), Холмск Армавир · Тип Хасан, проект (Финляндия), Владивосток Карл Либкнехт · Сухогрузные пароходы, Владивосток
Японское море, залив Петра Великого, пролив Босфор Восточный, бухта Золотой Рог Приморский край, Владивосток Владивостокский морской торговый порт
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver
1955 г. (примерно) Автор: Семён Фридлянд
|
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Показано изображений: 2 из 2
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|