|
Водный транспорт |
Литва
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Приписка |
1991 | Рыбница |
| (СССР) |
Тип: | Москвич (М, С, Т, ПТ) |
Место постройки: | Херсонский ССРЗ им. Коминтерна Херсон |
Строительный №: | 176 |
Построено: | 1957 |
Приписка: | Рыбница |
Текущее состояние: | Не эксплуатируется |
После постройки судно поступило для дальнейшей эксплуатации в Рыбницкий речной порт в конце 50-х годов, эксплуатировалось на маршрутах "Рыбница — Дубоссары — Рыбница" и "Рыбница — Каменка — Рыбница" в качестве пассажирского теплохода. Также выполняло речные прогулки по Днестру, эпизодически с начала 70-х и до середины 80-х годов выполняло пассажирские рейсы по маршруту "Рыбница — Сороки — Рыбница" наряду с аналогичным экспресс-маршрутом, выполняемым судами типа "Заря". С конца 80-х годов и до начала 90-х выполняло пассажирские перевозки по маршруту "Рыбница — Дубоссары — Рыбница", затем этот маршрут был сокращён до с. Михайловка (Жура?) Рыбницкого р-на. Впоследствии судно работало на этом маршруте без чёткого графика (по мере заполнения пассажирами), параллельно с этим осуществляя речные прогулки по Днестру в сторону Дубоссар в светлое время суток по выходным и праздничным дням. С середины 90-х годов (ориентировочно в период 1995-1998 гг.) судно осуществляло только речные прогулки, в том числе по индивидуальным заказам. На рубеже 2000-х годов было выкуплено частным предпринимателем из г. Резины, было частично отреставрировано и продолжало выполнять речные прогулки по Днестру. Через несколько лет в связи с дефицитом и дороговозной топлива в регионе речные прогулки были прекращены, судно выполняло прогулки только по индивидуальным заказам, обслуживая торжественные мероприятия жителей г. Рыбницы и г. Резины, судно при этом базировалось на пристани в г. Рыбница, которая находилась на территории старого автовокзала. Ориентировочно в 2007-2008 гг. судно было перегнано на территорию Выхватинецкой насосной станции 1-го подъёма и поднято на слип (стапель) с целью проведения капитального ремонта днища. После окончания ремонта судно было спущено на воду, а затем угнано с территории станции приятелем владельца. Судно было найдено сотрудниками правоохранительных органов на пристани "Дубоссары" и с помощью буксира возвращено владельцу, который разместил судно в небольшой бухте на Днестре в г. Резина (Молдова), недалеко от моста, соединяющего г. Рыбницу и г. Резину.
Судно расположено позади придорожного кафе, владельцем которого является владелец судна — планировалось использовать судно в качестве альтернативного плавучего кафе, для чего судно было перестроено, но модернизация не была завершена. В настоящее время используется владельцем как личная база отдыха. В настоящее время — несамоходное судно и может передвигаться по воде только с помощью буксира. |
|
Река Днестр Молдова, Резина
7 апреля 2014 г. Автор: vladik-76
|
|
Река Днестр Молдова, Резина
7 апреля 2014 г. Автор: vladik-76
|
|
Река Днестр Молдова, Резина
7 апреля 2014 г. Автор: vladik-76
|
Показано изображений: 3 из 3
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|
|