Kalakala
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Kalakala | 10.1934 | Seattle |
Peralta | | San Francisco |
Class: | Ferry (Ro-Pax) |
Builder: | Moore & Scott Iron Works Oakland (California) |
Yard number: | 170 |
Keel laid: | 29.04.1926 |
Built: | 14.10.1926 |
Home Port: | Seattle |
Current state: | Утилизировано в начале 2015 года |
Изначально судно работало в качестве парома на линии Окленд — Сан-Франциско.
6 мая 1933 "Peralta" сгорела в результате поджога терминала, на котором судно было пришвартовано. В результате пожара у судна полностью выгорела надстройка.
12 октября 1933 судно было продано Puget Sound Navigation Company, которая произвела масштабную модернизацию судна на Lake Washington Shipyards в Хьюстоне.
После модернизации судно, переименованное в "Kalakala" приобрело свой необычный облик и начало работу в качестве автомобильно-пассажирского парома на линии Сиэтл-Бремертон с 1935 до 1967 г.
"Kalakala" стала крайне популярным паромом среди туристов и местных жителей благодаря своей уникальной обтекаемой надстройке в стиле "арт-деко" и необычными внутренними салонами.
В 1967 году, "Kalakala" было продано компании по переработке морепродуктов и отбуксировано на Аляску, чтобы работать в качестве плавучей фабрики по переработке креветки. С 1984 году судно стало использоваться как консервный завод.
В 1998 году судно было отбуксировано в Сиэтл. В 2004 году судно было продано частному инвестору с намерениями восстановить судно в первоначальном облике и было отбуксировано в город Такома, штат Вашингтон. До сегодняшнего дня реставрация судна не начата.
Водоизмещение, т: 1475
Длина, м: 84
Ширина, м: 17
Осадка, м: 6,55
Мощность главного двигателя, л.с.: 3000
Скорость, уз: 17,5 |
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|