Партизан
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Партизан | 1920 | (USSR) |
Св. Инокентий | 1916 | (Russian Empire) |
Шефъ | |
Class: | Steam yachts |
Builder: | (Swe) (Sweden) |
Built: | 1900 |
Withdrawn: | 1951 |
Home Port: | (USSR) |
Current state: | восстанавливается в качестве мемориала в с.Артыбаш |
Паровая яхта. Мощность паровой машины — 12 л.с. Скорость яхты — 10-12 км/час. Число пассажиров — 6 человек.
В 1915г. доставлен по железной дороге до Бийска, разобран и на подводах перевезен в с.Артыбаш. Там собран и в 05.1913 спущен в воды Телецкого озера. С 1918 по 1925 эксплуатировался в Бийске, после чего вернулся на Телецкое озеро. Перед Великой Отечественной войной паровая машина заменена на бензиновый двигатель, который с началом войны демонтирован для оборонных нужд. В 1941-44 судно эксплуатировалось в качестве несамоходной баржи. |
|
Secondary photos: hide / show |
|
Телецкое озеро Алтай, Артыбаш
July 14, 2012 Author: Яр-100
|
|
Телецкое озеро Алтай, Артыбаш
July 14, 2012 Author: Яр-100
|
|
Телецкое озеро Алтай, Артыбаш
В 2012 году исполнится 100 лет со дня появления на Телецком озере первого парового судна "Шеф" (с 1917 года — "Партизан")
July 14, 2012 Author: Яр-100
|
2012
2007
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Pictures displayed: 5 from 5
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|