ПГ-195
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
ПГ-195 | 11.1979 | РР РСФСР | Novosibirsk |
СТ-208 | 07.1979 |
≈ 1946 | Барнаул |
Class: | General cargo |
Builder: | (Germ) (Germany) |
Built: | 1938 |
Withdrawn: | 06.1979 |
Home Port: | Novosibirsk |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 015379 |
Registry class: | Р1,2 |
Current state: | Scrapped |
Трофейный сухогруз из Германии, первоначально класса "М" или "О" был, затем понижен до "Р". Имел клёпанный корпус. Люковые закрытия — сварная конструкция из листов с круглыми углами, которые с помощью крана открывались/закрывались, крепились к комингсу с помощью болтов.
Основные данные:
— марка и мощность ГД: 6L275, 323 л.с.
— грузоподъёмность: 340 т
— скорость в грузу: 15,5 км/ч
— длина: 53,0 м
— ширина: 6,16 м
— высота: 8,1 м
— осадка порожнем/в грузу: 0,68/1,86 м
— трюм — количество/общий объём: 2/366 м3
— люки и растворы — количество/размеры: 2/15,25х4,5 м, 13,5х4, м
— топливо — запас/расход на судно/час работы: 4,89 т/54 кг
— доковый вес: 155 т
Капитан судна — Бурлаков Иван Ефимович (1951)
Корпус судна после списания использовался в качестве причала. |
|
Secondary photos: hide / show |
No photos during this period
No photos during this period
|
Река Обь, село Володарка, перекат Легостаевский
1972 Author: Яр-100
|
Pictures displayed: 1 from 1
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|