Ермак
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Ермак (шхуна) |
Builder: | Завод Русского общества механических и горных заводов Saint Petersburg |
Keel laid: | 22.10.1869 |
Launched: | 1870 |
Built: | 1870 |
Withdrawn: | 19.12.1904 |
Home Port: | Russian Imperator Navy  |
Current state: | Sunken or/and abandoned |
Трёхмачтовая брамсельная гафельная парусно-винтовая шхуна с косым парусным вооружением одноимённого типа, водоизмещением 706 тонн. Длина шхуны составляла от 46,6 до 46,9 метра, ширина — 7,9 метра, осадка 3,3 метра. Паровая машина завода «Крейтон и К°» (г. Або) мощностью 125 н.л.с., что составляло 360 л.с. и один паровой котёл, в качестве движителя помимо парусов использовался один гребной винт. Шхуна могла развивать скорость до 8,5 узла. Экипаж 67 человек, из которых 7 — офицерский состав и 60 нижних чинов. Вооружение состояло из четырёх 4-фунтовых пушек образца 1867 года. С 5 (17) сентября 1870 по 11 (23) мая 1871 совершила переход из Санкт-Петербурга в Николаевск (Амур). 4 (16) декабря 1887 шхуна была сдана в порт и передана судоходному обществу Доброфлот. 27 ноября (9 декабря) 1893 вновь зачислен в Сибирскую флотилию в качестве транспорта. «Ермак» занимался снабжением маяков и лоцмейстерской службой у побережья Восточной Сибири. С 1899 по 1901 гидрографические работы в Желтом море. 19 декабря 1904 (1 января 1905) «Ермак» был затоплен в Порт-Артуре перед сдачей крепости японцам. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|