Ингул
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Design | Yard Nr | Registry | Port |
Ингул | 1950s | Cable ships | 710 | РСССР | Baku |
03.1946 | Сухогрузные пароходы |
Stolpe | 1940 | GL | Stettin |
Ruth | |
Class: | Cable ships |
Builder: | Stettiner Oderwerke Stettin |
Yard number: | 710 |
Built: | 12.1924 |
Withdrawn: | 1987 |
Home Port: | Baku |
Registry: | РСССР |
Current state: | Scrapped |
Судно водоизмещением 1000 т (628 брт) имело длину 54,94 м, ширину 8,83 м и осадку 3,76 м.
Высота борта 4,05 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 450 л.с. обеспечивала скорость хода в 9,5 узла. Экипаж 14 человек. С 1936 года владельцем судна стала компания «Rudolf Christian Gribel», Штеттин. Во время ВМВ в октябре 1940 мобилизован и переоборудован под учебное судно для школы ПЛО в Готтенхафене. 24 декабря 1940 переименован в «STOLPE». С 20 августа 1943 числился в составе противолодочной школы в Бергене. После капитуляции Германии 18 марта 1946 в счет военных репараций в Киле передан Советскому Союзу, где начал службу на Каспийском море в составе пароходства «Каспар» под названием «ИНГУЛ». В 50-х годах пароход перестроен в кабельное судно (длина 57,6 м) с подчинением Минсвязи СССР. Порт приписки Баку (M-6722). |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|