Ингул
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Проект | Стр. № | Регистрация | Приписка |
Ингул | 1950-е гг. | Кабельные суда | 710 | РСССР | Баку |
03.1946 | Сухогрузные пароходы |
Stolpe | 1940 | GL | Штеттин |
Ruth | |
Класс: | Кабельные суда |
Место постройки: | Stettiner Oderwerke Штеттин |
Строительный №: | 710 |
Построено: | 12.1924 |
Списано: | 1987 |
Приписка: | Баку |
Регистрация: | РСССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Судно водоизмещением 1000 т (628 брт) имело длину 54,94 м, ширину 8,83 м и осадку 3,76 м.
Высота борта 4,05 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 450 л.с. обеспечивала скорость хода в 9,5 узла. Экипаж 14 человек. С 1936 года владельцем судна стала компания «Rudolf Christian Gribel», Штеттин. Во время ВМВ в октябре 1940 мобилизован и переоборудован под учебное судно для школы ПЛО в Готтенхафене. 24 декабря 1940 переименован в «STOLPE». С 20 августа 1943 числился в составе противолодочной школы в Бергене. После капитуляции Германии 18 марта 1946 в счет военных репараций в Киле передан Советскому Союзу, где начал службу на Каспийском море в составе пароходства «Каспар» под названием «ИНГУЛ». В 50-х годах пароход перестроен в кабельное судно (длина 57,6 м) с подчинением Минсвязи СССР. Порт приписки Баку (M-6722). |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|