Пионер
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Пионер | 1926 | РР РСФСР | (нет) |
№123 | 1925 | Тюмень |
1920 | |
Богословец | | МПС / РР | (Российская Империя) |
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | Жабынский механический и чугунолитейный завод товарищества "Курбатов и Игнатов" Тюмень |
Построено: | 1890 |
Утилизировано: | 1932 |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 7815 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
На 1917 год пароход входит в список паровых и непаровых судов, плавающих по рекам, состоящим в ведении Томского Округа путей сообщения под названием «Богословец».
№ судна МПС: №16; Назначение судна: буксирный;
Число сил (номин./индик): 40 н.л.с. /120 и.л.с.;
Размеры судна (наружные):
Наибольшая длина: 147 фут.;
Наибольшая ширина: с кожухами 36 фут. ¼ дюйм; без кожухов 16 фут. 6 ⅜ дюйм;
Высота судна: без надстроек 7 фут.; с надстройками 23 фут.;
Осадка: порожнего 4 четв.арш.; при полн.загрузке 5 четв.арш. 2 верш.;
Наибольшее кол-во груза поднимаем.судном: 2,0 тыс.пуд.;
Наибольшее кол-во груза буксируемого судном против течения: 100,0 тыс.пуд.;
На судне может быть помещено одновременно: людей (на палубе — 50 чел.); лошадей (на палубе — 3); повозок – на палубе 3.
Главный материал из которого построен корпус судна: железо. Год постройки: корпуса и машина 1890 г. в г. Тюмень завод Жабынский механический Курбатова; котла (№9633) в 1912 г. в г. Москва, Родион Смит. Род потребляемый судном топлива: дрова.
При национализации в 1920 г. присвоен носимый номер – «№123», Тюменский участок.
Безработная группа Госпар (1923/1924).
Осмотр в 1925 г. представителями Омского бюро Регистра СССР, присвоен регистровый номер — №7815, назначение – буксирный. 1
В 1926 году переименован в «Пионер» (Приказ №70 о переименовании судов и снарядов Управления Сибводпути согласно приказа НКПС от 25 мая 1926 г. № 8556). |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|