Вампоа
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Вампоа | 1904 | | Odessa |
Whampoa | 1883 | GL | London |
| LR |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Caird & Co. Greenock |
Yard number: | 219 |
Launched: | 24.08.1882 |
Built: | 10.1882 |
Withdrawn: | 09.1922 |
Scrapped: | 12.1922 |
Home Port: | Odessa |
Current state: | Scrapped |
Грузо-пассажирский пароход "Whampoa" фирмы China Navigation Co. (Лондон). Размеры: длина — 82,7 м, ширина — 10,5 м, осадка — 7,2 м. Скорость полного хода: 11 узлов. Паровая машина — 1000 л.с., 1 вал. Грузоподъемность: 1734 т. Экипаж: 20 чел. В 1904 куплен Военным ведомством в Шанхае для нужд обороны Порт-Артура, и отправлен в Одессу за военными грузами. После ряда проволочек Морского ведомства и падения крепости остался на Черном море и решением Военного Совета ВВ от 25.11.1905 подлежал продаже отставному кап.2 ранга П.П.Гурджи (т-во "Надежда"), но фактически к 12.10.1905 был продан в МВ за 217,4 т.руб. с рассрочкой на 5 лет и определен на хранение. В зиму 1905/06 вместе с п/х "Мюнхен" продан фирме "П.Беккель" для перевозки войск с Дальнего Востока, сделал несколько местных рейсов с войсками. К 04.11.1906 продан в Северное пароходное общество, где в 1910 прошел капитальный ремонт. Затем — в составе судов "Российского Транспортного и Страхового Общества". 12.03.1915 мобилизован и включен в состав Транспортной флотилии Черноморского флота под №11. 16 (29) октября 1914 получил повреждения во время нападения турецких миноносцев на Одессу. Принимал участие в перевозке войск на приморский участок Кавказского фронта. В ноябре 1920 уведен за границу. |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|