№3
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Design: | Холланд 27В |
Builder: | Nevskiy Shipbuilding & Mechanical Plant Saint Petersburg |
Keel laid: | 05.1912 |
Launched: | 11.09.1914 |
Built: | 09.1914 |
Withdrawn: | 1921 |
Home Port: | Russian Imperator Navy |
Current state: | Scrapped |
Малая подводная лодка типа "Холланд 27В". В 09.1914 проводились сдаточные испытания на Ладожском озере, куда лодка была доставлена на барже. В 11.1914 ж.д. транспортом была перевезена в Ревель, откуда перешла в Балтийский порт к месту базирования. Зимой 1915 перевезена в Ревель, где включена в систему обороны Моонзундского архипелага. Осенью 1915 перевезена по ж.д. из Петрограда в Одессу и переведена в состав ЧФ. По ходатайству экспедиции особого назначения, занимавшейся перевозкой грузов по Дунаю для сербской армии, МГШ принял решение о переброске в 1916 подводной лодки "№ 3" по ж.д. на Дунай для оказания морального воздействия на австро-венгерскую военную флотилию. В 07.1917 переведена в состав сил Дунайской флотилии. 12.03.1918 оставлена в неисправном состоянии в районе Рени на Дунае. Весной 1918 в неисправном состоянии попала в румынскую, а затем в венгерскую флотилии. Предпринимались попытки привести ПЛ в рабочее состояние, окончившиеся неудачно. В 1921 сдана на слом, разделана на металл на территории Венгрии. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|