Водный транспорт

Льновод

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеПроектРегистрацияПриписка
Льновод
1949
Буксиры, толкачи, буксиры-толкачиРР РСФСР  Псков
Илмарине
1944
Буксиры паровые   Тарту
Ilmarine
08.1941
  Тарту
Илмарине
08.1940
  Тарту
Ilmarine
1920
  Тарту
03.1919
Пароходы пассажирские и грузопассажирские  ВМС Эстонии
Olga
1918
  Тарту
Ольга   Юрьев

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Место постройки:(Fin)   (Финляндия)
Построено:1879
Списано:12.1966
Приписка:Псков  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:012591
Формула класса:Р1,2
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Построен в Гельсингфорсе на заводе Stenberg & Sohn для купца Рейнгольт. В 1880 году собран в Тарту. В 1886 года продан Р.А. Умблия, в 1892 — М.П. Умблия.
С 1900 года владелец Н.А. фон Эссен, капитальный ремонт со сменой машины.
В феврале 1918 года захвачен немцами в Тарту на зимовке, в декабре 1918 захвачен красными войсками, а в января 1919 года — эстонцами.
6.03.1919 переименован в "Ilmarine" и зачислен в Чудской дивизион ВМС Эстонии. С 1920 буксир Тартусского порта. В 1940 национализирован и передан в ЧОРП как "Илмарине". 1.08.1941 захвачен немцами и использовался как буксир "Ilmarine". В августе 1944 года погиб, в 1945 году поднят и отремонтирован в Тарту. В 1949 году передан в Псков.
Характеристики (1925/1962):
Мощность: н/д / 80 л.с.
Длина: 19,0 / 19,0 м.
Ширина: 4,3 / 4,0 м.
Высота борта: 1,55 / 1,6 м.
Осадка: н/д / 0,8 м.



Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
Январь 1962 г.
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Льновод
Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Место постройки:(Fin)   (Финляндия)
Приписка:Псков  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:012591
Формула класса:Р1,2
Перестроено (изменён проект)
1949 г.
Название:Илмарине
Класс:Буксиры паровые
Место постройки:Stenberg & Sohn (Российская Империя, г. Гельсингфорс)
Приписка:Тарту  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Илмарине
Приписка:Тарту  
Переименовано
1944 г.
Название:Ilmarine
Приписка:Тарту  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Ilmarine
Приписка:Тарту  
Переименовано
Август 1941 г.
Название:Илмарине
Приписка:Тарту  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Илмарине
Приписка:Тарту  
Переименовано
Август 1940 г.
Название:Ilmarine
Приписка:Тарту  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Класс:Буксиры паровые
Приписка:Тарту  
Перестроено (изменён проект)
1920 г.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Приписка:ВМС Эстонии  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Ilmarine
Приписка:ВМС Эстонии  
Переименовано
Март 1919 г.
Название:Olga
Приписка:Тарту  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Olga
Приписка:Тарту  
Переименовано
1918 г.
Название:Ольга
Приписка:Юрьев  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
1900 г.
Показать все данные

Комментарии · 3

02.03.2025 18:32 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 912
Это не один и тот же? https://fleetphoto.ru/vessel/62202/
В 1955 г. ликвидирован Главречтранс, так что все суда передали пароходствам.
0
+0 / –0
06.03.2025 16:11 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть размерения исходной Ольги? По псковскому Льноводу не бьётся дата постройки, но там с сменой машины запросто могли пару десятков лет в астрал отправить :) Вообще, очень похож, только что это за название "льнововод" и откуда оно взялось?
0
+0 / –0
06.03.2025 18:57 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 912
У нас вроде получается, не Льнововод, а просто Льновод. На 1925 г. 19,01 х 4,27 х 1,55 м.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.