Федор Чижов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | John Reid & Co. Глазго |
Строительный №: | 326 |
Заложено: | 1901 |
Спущено на воду: | 24.05.1902 |
Построено: | 1902 |
Списано: | 08.1924 |
Утилизировано: | 1928 |
Приписка: | Архангельск |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Длина – 59,3 м, ширина – 8,8 м, осадка – до 3,95 м; мощность парового двигателя – 460 л. с., скорость – 10 узлов, грузоподъемность – 832,4 брт. Пассажировместимость: I кл. – 10, II кл. – 26, III кл. – 250 мест. Экипаж – 26 чел. С началом Первой мировой войны в распоряжении Морского ведомства по военно-судовой повинности, но затем возвращен Архангельско-Мурманскому срочному пароходству. С весны 1917 временно использовался как досмотровый пост Охраны водного района Архангельского порта. В 04.1918 национализирован, передан Правлению национального флота (г. Архангельск). 16 мая 1918 во время выполнения рейса из г. Варде (Норвегия) в г. Александровск в Вайда-губе был обстрелян германской подводной лодкой U-22, загорелся и был выброшен на берег. Среди официальных пассажиров и команды оказалось 8 убитых и 5 раненых. В 10.1918 пароход был поднят и отбуксирован в г. Архангельск, где находился в отстое. С 8.09.1921 — "Моржовец". В 1922–1924 в ремонте, с 07.1924 в каботажных рейсах. В 08.1924 выведен из эксплуатации, в 1928 продан на слом. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|