Федор Чижов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | John Reid & Co. Glasgow |
Yard number: | 326 |
Keel laid: | 1901 |
Launched: | 24.05.1902 |
Built: | 1902 |
Withdrawn: | 08.1924 |
Scrapped: | 1928 |
Home Port: | Arkhangelsk |
Current state: | Scrapped |
Длина – 59,3 м, ширина – 8,8 м, осадка – до 3,95 м; мощность парового двигателя – 460 л. с., скорость – 10 узлов, грузоподъемность – 832,4 брт. Пассажировместимость: I кл. – 10, II кл. – 26, III кл. – 250 мест. Экипаж – 26 чел. С началом Первой мировой войны в распоряжении Морского ведомства по военно-судовой повинности, но затем возвращен Архангельско-Мурманскому срочному пароходству. С весны 1917 временно использовался как досмотровый пост Охраны водного района Архангельского порта. В 04.1918 национализирован, передан Правлению национального флота (г. Архангельск). 16 мая 1918 во время выполнения рейса из г. Варде (Норвегия) в г. Александровск в Вайда-губе был обстрелян германской подводной лодкой U-22, загорелся и был выброшен на берег. Среди официальных пассажиров и команды оказалось 8 убитых и 5 раненых. В 10.1918 пароход был поднят и отбуксирован в г. Архангельск, где находился в отстое. С 8.09.1921 — "Моржовец". В 1922–1924 в ремонте, с 07.1924 в каботажных рейсах. В 08.1924 выведен из эксплуатации, в 1928 продан на слом. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|