Енисей
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Cargo ships |
Builder: | DDSG Shipyard Korneuburg Korneuburg |
Yard number: | 316 |
Keel laid: | 21.04.1936 |
Built: | 08.09.1937 |
Withdrawn: | 1954 |
Home Port: | Izmail |
Current state: | Scrapped |
Построен по заказу судоходной австрийской компании «Erste DonauDampfschiffahrts-Gesellschaft» (EDDSG) из Вены на верфи «Korneuburger Schiffswerft A.G.» в Корнейбурге винтовой грузовой теплоход под названием «RADETZKY». Судно вместимостью 378 брт, чистой грузоподъемностью 615 т, имело длину 68,0/66,50 м, ширину 8,62 м и осадку 0,78/2,00 м. Высота борта 2,5 м. Два дизельных двигателя Fiat общей мощностью 700 л.с. обеспечивали скорость хода в 10,5 узла. Экипаж 13 человек. Теплоход предназначался для работы на реке Дунай. В ходе II мировой войны «RADETZKY» в 1943 году был мобилизован, переоборудован в транспорт и передан в состав Schwarzmeer DKS (Dnjepr-Küstenschiffarts-Gesellschaft). 30 апреля 1944 судно по халатности экипажа затонуло в порту Галаца. В мае 1944 транспорт был поднят и уведен на ремонт и восстановление на верфь-строитель в Корнейбурге. При освобождении придунайских государств от гитлеровцев, в апреле 1945 советские войска захватили теплоход на Дунае и как военный трофей передали образованному в этом году СДГП. После ремонта в 1946 году он получил название «ЕНИСЕЙ». К 1947 году он служил в качестве линейного буксира. В этом же году теплоход перевели на Азовское море, где он в составе судов АГМП начал эксплуатироваться как сухогрузный теплоход-буксировщик. В 1954 году «ЕНИСЕЙ» отправили на разборку. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|