Енисей
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Грузовые суда |
Место постройки: | DDSG Schiffswerft Korneuburg Корнойбург |
Строительный №: | 316 |
Заложено: | 21.04.1936 |
Построено: | 08.09.1937 |
Списано: | 1954 |
Приписка: | Измаил |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Построен по заказу судоходной австрийской компании «Erste DonauDampfschiffahrts-Gesellschaft» (EDDSG) из Вены на верфи «Korneuburger Schiffswerft A.G.» в Корнейбурге винтовой грузовой теплоход под названием «RADETZKY». Судно вместимостью 378 брт, чистой грузоподъемностью 615 т, имело длину 68,0/66,50 м, ширину 8,62 м и осадку 0,78/2,00 м. Высота борта 2,5 м. Два дизельных двигателя Fiat общей мощностью 700 л.с. обеспечивали скорость хода в 10,5 узла. Экипаж 13 человек. Теплоход предназначался для работы на реке Дунай. В ходе II мировой войны «RADETZKY» в 1943 году был мобилизован, переоборудован в транспорт и передан в состав Schwarzmeer DKS (Dnjepr-Küstenschiffarts-Gesellschaft). 30 апреля 1944 судно по халатности экипажа затонуло в порту Галаца. В мае 1944 транспорт был поднят и уведен на ремонт и восстановление на верфь-строитель в Корнейбурге. При освобождении придунайских государств от гитлеровцев, в апреле 1945 советские войска захватили теплоход на Дунае и как военный трофей передали образованному в этом году СДГП. После ремонта в 1946 году он получил название «ЕНИСЕЙ». К 1947 году он служил в качестве линейного буксира. В этом же году теплоход перевели на Азовское море, где он в составе судов АГМП начал эксплуатироваться как сухогрузный теплоход-буксировщик. В 1954 году «ЕНИСЕЙ» отправили на разборку. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|