Водный транспорт

Daiyetsu Maru

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеПриписка
Daiyetsu Maru
1915
  Кобе
Nio Maru
1911
Соперник
1908
  Либава
Норге
1907
  Санкт-Петербург
Norge   Берген

Класс:Сухогрузные пароходы
Место постройки:Ropner & Son   Стоктон-он-Тис
Строительный №:264
Заложено:1891
Спущено на воду:06.03.1891
Построено:10.1891
Списано:24.06.1916
Приписка:Кобе  
Текущее состояние: Затонуло и/или заброшено 
Однопалубный двухмачтовый винтовой товарный пароход «NORGE» норвежской компании «C. Michelsen & Co», Bergen. Вместимость 2901,77 брт, грузоподъемность 220000 пудов, длина 99,06 м, ширина 12,64 м, осадка в полном грузу 6,85 м, силовая установка – вертикальная паровая машина высокого давления тройного расширения мощностью 1000 л.с., скорость 9,0 узлов, экипаж 28 человек. С 1902 года он числился в компании «Dampskibet Norge's Rederi» (Chr. Michelsen & Co.), Bergen. В 1907 норвежская компания продала пароход ревельскому судовладельцу А.Е. Стельпу, который дал ему наименование «СОПЕРНИК». В 09.1907 «СОПЕРНИК» доставил скульптуры, украшающие Петровскую набережную в Санкт-Петербурге, изготовленные из маньчжурского гранита. Высота каждой статуи – четыре с половиной метра, вес – почти две с половиной тонны. На каждом постаменте высечена надпись: «Ши-цза из города Гирина в Маньчжурии перевезена в Санкт-Петербург в 1907 году. Дар генерала-от-инфантерии Н.И. Гродекова». В 1908 пароход без смены имени купило акционерное общество «Русское Восточно-Азиатское пароходство». В 09.1909 «СОПЕРНИК» сел на мель около Копенгагена. После снятия и ремонта, он с частью груза отправился в Гернезонд (Швеция), но в Балтийском море столкнулся с иностранным пароходом, который пошел ко дну. «СОПЕРНИК» с серьезными повреждениями прибыл в один из шведских портов. Судно перевели для работы на Дальний Восток. В 1911 был продан японской компании «Tatsuuma Kisen Goshi Kaisha». Там он получил название «NIO MARU». Порт приписки Kобе (№ 7130). Во время Первой мировой войны пароход под новым именем «DAIYETSU MARU» перешел в собственность другой японской компании «Chuyetsu Kisen K.K», Tarumi. Выполняя очередной рейс из Барселоны в Марсель, 24.06.1916 потоплен германской подводной лодкой U-35 около Барселоны.



Нет фотографий за этот период
Название:Daiyetsu Maru
Переименовано
1915 г.
Название:Nio Maru
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Nio Maru
Приписка:Кобе  
Переименовано
1911 г.
Название:Соперник
Приписка:Либава  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Соперник
Приписка:Либава  
Переименовано
1908 г.
Название:Норге
Приписка:Санкт-Петербург  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Норге
Приписка:Санкт-Петербург  
Переименовано
1907 г.
Название:Norge
Приписка:Берген  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
1902 г.
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.