Daiyetsu Maru
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Daiyetsu Maru | 1915 | Кобе |
Nio Maru | 1911 |
Соперник | 1908 | Либава |
Норге | 1907 | Санкт-Петербург |
Norge | | Берген |
Класс: | Сухогрузные пароходы |
Место постройки: | Ropner & Son Стоктон-он-Тис |
Строительный №: | 264 |
Заложено: | 1891 |
Спущено на воду: | 06.03.1891 |
Построено: | 10.1891 |
Списано: | 24.06.1916 |
Приписка: | Кобе |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Однопалубный двухмачтовый винтовой товарный пароход «NORGE» норвежской компании «C. Michelsen & Co», Bergen. Вместимость 2901,77 брт, грузоподъемность 220000 пудов, длина 99,06 м, ширина 12,64 м, осадка в полном грузу 6,85 м, силовая установка – вертикальная паровая машина высокого давления тройного расширения мощностью 1000 л.с., скорость 9,0 узлов, экипаж 28 человек. С 1902 года он числился в компании «Dampskibet Norge's Rederi» (Chr. Michelsen & Co.), Bergen. В 1907 норвежская компания продала пароход ревельскому судовладельцу А.Е. Стельпу, который дал ему наименование «СОПЕРНИК». В 09.1907 «СОПЕРНИК» доставил скульптуры, украшающие Петровскую набережную в Санкт-Петербурге, изготовленные из маньчжурского гранита. Высота каждой статуи – четыре с половиной метра, вес – почти две с половиной тонны. На каждом постаменте высечена надпись: «Ши-цза из города Гирина в Маньчжурии перевезена в Санкт-Петербург в 1907 году. Дар генерала-от-инфантерии Н.И. Гродекова». В 1908 пароход без смены имени купило акционерное общество «Русское Восточно-Азиатское пароходство». В 09.1909 «СОПЕРНИК» сел на мель около Копенгагена. После снятия и ремонта, он с частью груза отправился в Гернезонд (Швеция), но в Балтийском море столкнулся с иностранным пароходом, который пошел ко дну. «СОПЕРНИК» с серьезными повреждениями прибыл в один из шведских портов. Судно перевели для работы на Дальний Восток. В 1911 был продан японской компании «Tatsuuma Kisen Goshi Kaisha». Там он получил название «NIO MARU». Порт приписки Kобе (№ 7130). Во время Первой мировой войны пароход под новым именем «DAIYETSU MARU» перешел в собственность другой японской компании «Chuyetsu Kisen K.K», Tarumi. Выполняя очередной рейс из Барселоны в Марсель, 24.06.1916 потоплен германской подводной лодкой U-35 около Барселоны. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|