Sapporo Maru No.1
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Sapporo Maru No.1 | 1920 | Yokohama |
Asia Maru | 1913 | Osaka |
Азия | 1908 | Vladivostok |
St.Lucia | 1907 | Copenhagen |
Tabor | | Liverpool |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Aitken & Mansel Glasgow |
Yard number: | 138 |
Launched: | 27.08.1889 |
Built: | 01.1890 |
Withdrawn: | 1931 |
Home Port: | Yokohama |
Current state: | Scrapped |
В 1889 году британская судоходная компания «Moss Steamship Co., Ltd» из Ливерпуля, на верфи «Aitken & Mansel» в Глазго заказала постройку одновинтового стального двухмачтового товаро-пассажирского парохода «TABOR». Валовая вместимость 2415,84 брт, грузоподъемность 183000 пудов, длина 97,54 м, ширина 11,92 м, осадка 5,94 м. Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 1500 л.с. обеспечивала скорость 10 узлов. Судно принимало на борт 24 пассажира в каютах I класса, 14 в каютах II класса и 1500 в помещениях III класса. Экипаж 75 человек. В 1907 году пароход продали датской судоходной компании «Det Østasiatiske Kompagni» из Копенгагена, переименован в «ST. LUCIA». После ремонта в 1907 году, в 1908 году был передан дочерней судоходной компании «Русское Восточно-Азиатское пароходство» и назван «АЗИЯ». Судно поставили на регулярные товаро-пассажирские линии Владивосток–Цуруга и Владивосток–Нагасаки–Шанхай. В 1912 году, в связи с непрекращающимися беспорядками в Китае и финансовыми затруднениями, пароход был выставлен на продажу. В 1913 году его купила японская компания «Kishimoto Kisen K.K., Osaka и переименовала в «ASIA MARU». В 1914 году без смены имени его владельцем стал "Iwaki Ukichi", Dairen, а в 1919 году "Murai Kisen Gomei Kaisha", Dairen. В 1920 году пароход купил японский судовладелец Inugami Kaigoro, Yokohama, у которого судно эксплуатировалось под наименованием «SAPPORO MARU No.1». В 1931 году пароход передали на слом. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|