Sapporo Maru No.1
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Sapporo Maru No.1 | 1920 | Иокогама |
Asia Maru | 1913 | Осака |
Азия | 1908 | Владивосток |
St.Lucia | 1907 | Копенгаген |
Tabor | | Ливерпуль |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Aitken & Mansel Глазго |
Строительный №: | 138 |
Спущено на воду: | 27.08.1889 |
Построено: | 01.1890 |
Списано: | 1931 |
Приписка: | Иокогама |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
В 1889 году британская судоходная компания «Moss Steamship Co., Ltd» из Ливерпуля, на верфи «Aitken & Mansel» в Глазго заказала постройку одновинтового стального двухмачтового товаро-пассажирского парохода «TABOR». Валовая вместимость 2415,84 брт, грузоподъемность 183000 пудов, длина 97,54 м, ширина 11,92 м, осадка 5,94 м. Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 1500 л.с. обеспечивала скорость 10 узлов. Судно принимало на борт 24 пассажира в каютах I класса, 14 в каютах II класса и 1500 в помещениях III класса. Экипаж 75 человек. В 1907 году пароход продали датской судоходной компании «Det Østasiatiske Kompagni» из Копенгагена, переименован в «ST. LUCIA». После ремонта в 1907 году, в 1908 году был передан дочерней судоходной компании «Русское Восточно-Азиатское пароходство» и назван «АЗИЯ». Судно поставили на регулярные товаро-пассажирские линии Владивосток–Цуруга и Владивосток–Нагасаки–Шанхай. В 1912 году, в связи с непрекращающимися беспорядками в Китае и финансовыми затруднениями, пароход был выставлен на продажу. В 1913 году его купила японская компания «Kishimoto Kisen K.K., Osaka и переименовала в «ASIA MARU». В 1914 году без смены имени его владельцем стал "Iwaki Ukichi", Dairen, а в 1919 году "Murai Kisen Gomei Kaisha", Dairen. В 1920 году пароход купил японский судовладелец Inugami Kaigoro, Yokohama, у которого судно эксплуатировалось под наименованием «SAPPORO MARU No.1». В 1931 году пароход передали на слом. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|