Водный транспорт

Toa Maru

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеПриписка
Toa Maru
1935
  (Япония)
Asia
1932
  Сямынь (Сямэнь, Амой)
Susana
1928
Susana II
1917
  Манила
Kaijo Maru
1913
  Дайрен
Курония
1905
  Либава
St.Domingo
06.1904
  Копенгаген
Bellmount
1904
  Лондон
Doune Castle 

Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:Barclay, Curle & Co. Ltd   Глазго
Строительный №:362
Спущено на воду:04.08.1890
Построено:11.1890
Списано:06.1935
Приписка:(Япония)  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Одновинтовой грузопассажирский пароход "DOUNE CASTLE" ("D.Currie & Co" London). Вместимость 4046 брт. 120.7х13.2х8.32 м. ПМ тройн. расш. Скорость 12 уз.
Пассажировместимость – 30 – 1-го, 40 — 2-го, 80 – 3-го класса. С 1900 — "DOUNE CASTLE" ("Union-Castle Mail SS Co"). С 1903 — "BELLMOUNT" (Barcley Curle & Co). С 1904 — "ST.DOMINGO" (датская Восточно-азиатская компания). В 1905 передан дочерней компании Русскому восточно-азиатскому пароходству как «КУРОНИЯ». В 02.1905 зафрахтован Морским ведомством для обеспечения перехода 1 Отряда судов Флота Тихого океана. 7.3.1905 присоединились к отряду Небогатову у Датских проливов. Использовался в качестве угольного транспорта. 12.5.1905 после окончательной разгрузки в составе отряда капитана 1 ранга Радлова отправлен в Шанхай, где интернирован до конца войны. После окончания войны возвращен владельцу. Во время обратного плавания при стоянке в Коломбо на борт "Куронии" были переданы с "Цесаревича" матросы, готовившие восстание на переходе в Джибути. В 1906 судно прошло ремонт на верфи в Копенгагене. Валовая вместимость парохода увеличилась до 4571,65 брт. В 1913 «КУРОНИЯ» была продана японской судоходной компании «Kishimoto Shokai G.K»., Dairen и переименована в «KAIJO MARU». Порт приписки Dairen (№ 74). В 1917 судно, получив название «SUSANA II», стала собственностью американской компании на Филиппинах «Madrigal & Co» из Манилы. В 1928 владельцем парохода стала островная компания «An Kee Steamship Co», Amoy. Там он стал эксплуатироваться под названием «SUSANA». В 1932 его перекупила другая островная компания «Chit Soon On Co». (Limin SS. Co.), Amoy, которая назвала пароход «ASIA». В 1935 году судно купила на слом японская компания и под названием «TOA MARU» во втором квартале этого года разобрала на металлолом на своем заводе.



Нет фотографий за этот период
Название:Toa Maru
Приписка:(Япония)  
Переименовано
1935 г.
Название:Asia
Приписка:Сямынь (Сямэнь, Амой)  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Asia
Переименовано
1932 г.
Название:Susana
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Susana
Приписка:Сямынь (Сямэнь, Амой)  
Переименовано
1928 г.
Название:Susana II
Приписка:Манила  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Susana II
Приписка:Манила  
Переименовано
1917 г.
Название:Kaijo Maru
Приписка:Дайрен  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Kaijo Maru
Приписка:Дайрен  
Переименовано
1913 г.
Название:Курония
Приписка:Либава  
Регистровый №:202
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Курония
Приписка:Либава  
Регистровый №:202
Переименовано
1905 г.
Название:St.Domingo
Приписка:Копенгаген  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:St.Domingo
Приписка:Копенгаген  
Переименовано
Июнь 1904 г.
Название:Bellmount
Приписка:Лондон  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Bellmount
Переименовано
1904 г.
Название:Doune Castle
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
1900 г.
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
1896 г.
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.