Рубония
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы грузовые |
Место постройки: | Palmer Brothers & Co. Джероу |
Строительный №: | 717 |
Спущено на воду: | 24.09.1896 |
Построено: | 10.1896 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Регистровый №: | 402 |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Одновинтовой стальной однопалубный, двухмачтовый товарный пароход «BRITISH TRADER» британской компании «British Shipowners Co., Ltd», Liverpool. Вместимость 3643,82 брт, длина 106,70 м, ширина 13,70 м, осадка 6,98 м, силовая установка – вертикальная паровая машина высокого давления тройного расширения мощностью 1500 л.с., скорость 10,5 уз, экипаж 26 человек. В 10.1906 года был продан в Антверпене Ревельскому судовладельцу A.E. Стельпу, который дал пароходу название «СОТРУДНИК». Порт приписки Ревель (№ 331). В 11.1906 он пришел в Одессу, оттуда в 12.1906 ушел в Дюнкерк, а в 01.1907 ушел во Владивосток. В 03.1907, сделав круговой рейс в Моджи, ушел в Европу с заходом в Сингапур. В 04.1907 прибыл в Санкт-Петербург. В 05.1907 ушел через Копенгаген, Гетеборг и Антверпен на Дальний Восток. В 08.1907 прибыл в Иокогаму. Сделав круговой рейс, он в 10.1907 вернулся Санкт-Петербург. В 12.1907 «СОТРУДНИК» был куплен акционерным обществом «Русское Восточно-Азиатское пароходство». Без смены имени и порта приписки он уходит в Копенгаген, а затем из Копенгагена в Антверпен, где принимает груз для Владивостока. К 03.1908 года был в этом порту. Оттуда пришел в начале апреля 1908 года в Сингапур, затем в Батавию, на Яву, откуда совершил рейс в Лондон, а из Англии ушел в Средиземное море, затем в Черное и Азовское. В октябре 1908 года пароход проходил мелкий ремонт в Киле. В конце 1908 года, вернувшись в Санкт-Петербург, судно переименовали. Под названием «РУБОНИЯ» его приписали в порту Санкт-Петербурга (№ 402). Оно продолжало совершать рейсы на Дальний Восток. В 03.1910 года, прибыв на Черное море, в апреле брал груз для Греции. Затем рейс на Дальний Восток и по возвращении в 12.1910 ушел из Штеттина в Нью-Йорк. В 01.1911 вышел оттуда в Либаву. С 02.1911 совершал рейсы из портов Европы в Южную Африку и на Дальний Восток. Начало Первой мировой войны застало «РУБОНИЮ» во внешних водах. Пароход начал работать на военных перевозках союзников. 9.07.1915 на пути из Кардифа в Архангельск с грузом угля он был захвачен восточнее Шетландских островов германской подводной лодкой U-36 и утоплен подрывными зарядами в точке 60°20` сев.ш., 5°19` зап.д. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|