Дых-Тау
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы грузовые |
Место постройки: | R.& W.Hawthorn, Leslie & Co Ltd Хебберн |
Строительный №: | 416 |
Построено: | 1907 |
Приписка: | Одесса |
Регистровый №: | 496 |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Вместимость 1112 брт, грузоподъемностью 1250 т. Размеры 73,2 х 10,7 х 3,7 м. Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 573 л.с. Скорость хода 9 узлов. Экипаж 23 человека. Мобилизован, вооружён и 7.09.1914 включён в состав Черноморского флота как минный заградитель Батумского отряда кораблей. В 10-12.1914 дважды выходил на минные постановки, оказывал огневую поддержку приморскому флангу Кавказской армии. С 18.03.1915 переформирован в Транспорт № 87. 27.11.1918 возвращён РОПиТ. Во время эвакуации из Крыма 19.11.1920 с 3010 беженцами ушёл в Константинополь. В 1929-25 приписан к порту Марсель под наименованием "Dykh-Tau". Куплен в 1925 Анонимным Обществом Африканских Перевозок, Дакар и переименован "Ferlo". В 1929 переходит к Rederi A/B Gusten (Ture Hillerström) в Мальмё, Швеция, переименован в «Ture» (Шведский корабль № 7628). В 1932 куплен Rederi A/B Malmöhus, Мальмё и становится «Glitt». Nuri Yilmaz ve Ortaklari покупает его в 1954. Перевозил лес из Каскинен (Финляндия) в Халл (Англия). 19.05.1955 выскочил на камни в 6 милях на северо-запад от Дижона. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|