Водный транспорт

Шевченко

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:Общество Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода   Бежица
Построено:1888
Приписка:(Российская Империя)  
Текущее состояние: Судьба не установлена 
Колесный железный одномачтовый однопалубный буксирно-пассажирский пароход. Вместимость 132 брт. Размерения 40,7 х 5,2/10,2 х 0,8 (м). Паровая машина 220 л.с.. Скорость 8 узлов. Экипаж 11 человек. Число пассажиров 2-го классов — 4, 3-го класса 100 человек. Построен по заказу купцов Дороховых на заводе Брянского рельсопрокатного Общества в Бежице Брянского уезда Орловской губернии (река Десна). После спуска через Днепровские пороги с 1889 года он начал работу на реке Днестр от Сороки до Бендеры. Около 1895 года пароход купил Б.А. Месс и увел на Нижний Днепр, где он ходил на линии Вознесенск – Александровск. С 1899 года судном владела компания «И.А. Коваленко и Р.Р. Вебстер». Пароход в это время служил в низовьях реки Днепр и совершал рейсы Александровск – Вознесенск – Очаков, а с 1906 года Александровск – Херсон. По состоянию на 1 января 1912 года пароход принадлежал И.А. Коваленко. Порт приписки – Рени (№ 120). В 1912 году судно купило Русское Дунайское пароходство и перестроило его в винтовой буксирный пароход с новой паровой машиной (220 лс.) и уменьшением числа пассажиров (4 пассажира 2-го класса и 100 палубных). Буксир работал на реках Дунай и Прут.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.