FleetPhoto

Белград

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Passenger and cargo-passenger steamers
Keel laid:1894
Launched:04.1895
Built:17.05.1895
Home Port:(Russian Empire)  
Current state: Place and current state are unknown 
Железный колесный однопалубный одномачтовый буксирно-пассажирский пароход. Построен по заказу Общества Черноморско-Дунайского пароходства на заводе «Mayer», Linz (Австро-Венгрия). После сдачи заказчику 17 мая 1895 года в румынском Галаце выдан временный патент на плавание на 1 год. 1 февраля 1896 года в Измаиле измерен таможней и 2 марта получил патент на плавание под русским флагом. Портом приписки стал Рени. Судно ходило на линиях по реке Дунай. Летом 1903 года буксир был выкуплен Русским Правительством и к сентябрю 1904 года передан в состав Русского Дунайского пароходства. Совершал рейсы из Рени в Кладово и обратно по Дунаю. В 1906 году судно прошло ремонт и переименовано. Два раза в неделю судно совершало буксирно-грузопассажирские рейсы во все дунайские порты от Рени до Кладово.

Водоизмещение 550 тонн. Вместимость 272,90 брт., грузоподъемность 2000 пудов. Размерения 56,2 х 7,22 / 12 х 1,4 (м). Наклонная паровая машина типа компаунд высокого давления, двойного расширения 600 л.с. Скорость 11 узлов. Экипаж 18 человек. Число пассажиров 1-го класса 4, 2-го класса 16, 3-го класса 300 человек.



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.