Водный транспорт

Верккоматала

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Плавучие маяки
Место постройки:(РИ)   (Российская Империя)
Построено:1884
Списано:20.05.1954
Приписка:(Российская Империя)  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Плавмаяк "Верккоматала" был построен в 1884 в Хельсинки. Был предназначен для ограждения одноименной банки у пролива Бъеркезунд. Это было несамоходное судно длиной/шириной 28.5/6,5 м, водоизмещение 150 т. Имелся паровой котел для отопления и якорной лебедки. Экипаж — 8 человек плюс кубрик для лоцманов. В качестве огня использовались три масляных лампы с линзами Френеля красного цвета. На зиму маяк буксировали в Койвисто. Маяк прослужил до 1933, когда был проложен новый фарватер. Судно разоружили и переоборудовали в судно обеспечения гидрографической экспедиции в Ботническом заливе под новым именем MKH-4. 20 мая 1954 судно в тумане наскочило на мель и затонуло. Никто из людей не пострадал, но повреждения были значительными. После подъема бывший плавмаяк отвели в Турку для разделки на металлолом.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.