Колывань
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Проект | Стр. № | Приписка |
Колывань | 1939 | Вспомогательные военные корабли и суда | 304 | ВМФ СССР |
10.1913 | Российский Императорский флот |
Tulla | | Китобойные суда | Сандефьорд |
Класс: | Вспомогательные военные корабли и суда |
Место постройки: | Akers Mekaniske Verksted Осло |
Строительный №: | 304 |
Построено: | 03.1911 |
Списано: | 28.08.1941 |
Приписка: | ВМФ СССР |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Бывшее китобойное промыслово-обрабатывающее судно "Tulla". Приобретено Морведом 26.10.1913 г. в качестве портового судна "Колывань" для строящейся Ревельской крепости. В феврале 1918 г. совершило переход из Ревеля в Гельсингфорс, а в апреле 1918 г. — в Кронштадт. 10.08.1918 г. подорвалось на мине в Финском заливе и затонуло. Поднято в 1936 г., прошло капитально-восстановительный ремонт и переоборудование. В 1939 г. вошло в состав Балтийской партии ЭПРОН в качестве спасательного судна. 23.06.1941 г. мобилизовано и включено в состав АСС КБФ. Участвовало в перебазировании флота из Таллинна в Кронштадт, шло в конвое № 3. Погибло 28.08.1941 г. от подрыва на мине у м. Юминда. Водоизмещение 950 т. Размерения 49.5 х 8.6 х 4.3 м. ГЭУ котломашинная, 550 л.с. Скорость 8 узлов. Оборудование: шахта под днищем для спуска водолаза при волнении, рекомпрессионная камера, установка для подводной сварки и резки. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|