Блювал
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Блювал | 1947 | Владивосток |
V.6119 | 07.1944 | ВМС Германии |
NKi 11 | 09.1943 |
Alk | | (нет) |
Класс: | Китобойные суда |
Место постройки: | Framnæs Mekaniske Værkstad A/S Сандефьорд |
Строительный №: | 134 |
Спущено на воду: | 1942 |
Построено: | 09.1943 |
Списано: | 1967 |
Приписка: | Владивосток |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Китобойное судно "Alk" заложено по заказу германской компании «Deutsche Olmuhlen Rohstoffe GMBH. Имело валовую вместимость 328 брт, дедвейт 187 т, длину 41,50 м, ширину 7,80 м и осадку 4,00 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1230 л.с. обеспечивала скорость хода в 14,5 узлов. Экипаж 24 человека. В ходе II мировой войны судно в 1942 году было спущено на воду и в 1943 году достроено как сторожевое судно ВМС Германии. В сентябре 1943 года корабль под названием «NKi 11» вошел в строй. С 1 июля 1944 года он служил как «V 6119». После капитуляции Германии корабль использовался для траления минных полей. В 1947 году по репарации был передан СССР. Во время восстановления и переоборудования снова в китобойное судно на Калининградском СРЗ пароход получил наименование «БЛЮВАЛ». Не закончив ремонта судно в середине 1948 года на буксире увели на Черное море. С ноября 1948 года китобоец простоял в ожидании восстановительного ремонте на СРЗ имени Дзержинского в Туапсе. Все это время формально числился за Управлением Антарктического китобойной флотилии до 1950 года. По указанию правительства отремонтированный «БЛЮВАЛ» с «СЕЙВАЛОМ» в июне 1950 года ушел из порта Одесса на Дальний Восток в сопровождении парохода «КАПИТАН ЧИРИКОВ» и в середине сентября прибыли во Владивосток. Там «БЛЮВАЛ» как промысловый пароход был включен в состав судов «Крабморзверотреста». В 1967 году китобоец был списан. На момент списания он находился во владении Приморского судоремонтного завода в городе Находка как отопитель. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|