Кереть
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
| Registry | Port |
1961 | РСССР | Zhdanov / Mariupol |
| (USSR) |
Class: | Финский лихтер |
Design: | Fin-3000 тип Kureyka |
Builder: | Crichton-Vulcan Oy Turku |
Yard number: | 852 |
Keel laid: | 11.02.1949 |
Launched: | 05.05.1949 |
Built: | 14.06.1949 |
Withdrawn: | 1972 |
Home Port: | Zhdanov / Mariupol |
Registry: | РСССР |
Current state: | Scrapped |
Приказом ММФ за № 126 от 15 марта 1949 года передан СГМП. Приказом СГМП от 9 июля 1949 года за № 385 лихтер был принят на баланс СГМП с 16 июня с.г. и выведен на отстой с 20 июня по 1 июля в связи с отсутствием груза. В июле 1949 года, лихтер «КЕРЕТЬ» на буксире парохода «ПОНОЙ», вышел из Таллина в Архангельск. В 1950 году лихтер работал на несрочной Мурманской линии. В навигацию 1953 года работал на угольной линии Нарьян-Мар – Мурманск. Он также совершил рейс на несрочной линии Калининград – Либава, рейс Архангельск – Клайпеда – Либава – Виндава – Таллин, рейс Мудьюг – Континент, рейс Ленинград – Континент, три рейса Калининград – Континент, рейс Континент – Молотовск, рейс Континент – Рига, рейс Континент – Либава, два рейса Континент – Виндава, рейс Континент – Клайпеда и два рейса Континент – Калининград. В мае 1954 года на буксире парохода «КУЗОМЕНЬ» лихтер с грузом прибыл в Гдыню. |
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|