Кереть
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Регистрация | Приписка |
1961 | РСССР | Жданов / Мариуполь |
| (СССР) |
Тип: | Финский лихтер |
Проект: | Фин-3000 тип Курейка |
Место постройки: | Oy «Crichton-Vulcan» Турку |
Строительный №: | 852 |
Заложено: | 11.02.1949 |
Спущено на воду: | 05.05.1949 |
Построено: | 14.06.1949 |
Списано: | 1972 |
Приписка: | Жданов / Мариуполь |
Регистрация: | РСССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Приказом ММФ за № 126 от 15 марта 1949 года передан СГМП. Приказом СГМП от 9 июля 1949 года за № 385 лихтер был принят на баланс СГМП с 16 июня с.г. и выведен на отстой с 20 июня по 1 июля в связи с отсутствием груза. В июле 1949 года, лихтер «КЕРЕТЬ» на буксире парохода «ПОНОЙ», вышел из Таллина в Архангельск. В 1950 году лихтер работал на несрочной Мурманской линии. В навигацию 1953 года работал на угольной линии Нарьян-Мар – Мурманск. Он также совершил рейс на несрочной линии Калининград – Либава, рейс Архангельск – Клайпеда – Либава – Виндава – Таллин, рейс Мудьюг – Континент, рейс Ленинград – Континент, три рейса Калининград – Континент, рейс Континент – Молотовск, рейс Континент – Рига, рейс Континент – Либава, два рейса Континент – Виндава, рейс Континент – Клайпеда и два рейса Континент – Калининград. В мае 1954 года на буксире парохода «КУЗОМЕНЬ» лихтер с грузом прибыл в Гдыню. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|