Мга
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Финский лихтер |
Design: | Fin-3000 тип Kureyka |
Builder: | Crichton-Vulcan Oy Turku |
Yard number: | 842 |
Keel laid: | 21.05.1946 |
Launched: | 04.09.1946 |
Built: | 18.09.1946 |
Withdrawn: | 1973 |
Home Port: | Zhdanov / Mariupol |
Current state: | Scrapped |
Под индексом «Л-1» передали в счет репараций Советскому Союзу. Выведенный из Турку, лихтер с 24 октября до 4 ноября 1946 года находился в Котке, а затем отведен в Ленинград. Приказом ММФ за № 68 от 10 марта 1947 года строящийся лихтер был зачислен по состоянию на 1 января 1947 года в состав СГМП. Однако приказом ММФ за № 110 от 5 апреля 1947 года во изменение приказа № 68 в целях оказания помощи коллективу Балтийского пароходства, взявшему социалистическое обязательство выполнить годовой план перевозок ко дню 30-й годовщины Октябрьской революции лихтер передали на баланс БГМП (вместо СГМП). Вскоре он получил наименование «МГА». Приказом ММФ за № 159 от 19 апреля 1948 года предписывалось: «В целях ликвидации замеченных недостатков, улучшения работы пароходства и обеспечения выполнения плана перевозок 1948 года Начальнику Балтийского пароходства тов. Прорешному передать на баланс Северного морского пароходства два лихтера «МГА» и «ОРЕДЕЖ» грузоподъемностью по 3000 тонн каждый к 1 мая 1948 года». Приказом СГМП от 11 мая 1948 года за № 175 лихтер «МГА» с 9 мая 1948 года был принят на баланс от Балтийского пароходства. В 1961 году судно передали в состав Азовского управления ЧГМП, а с 1964 года АМП (Жданов) и переоборудовали в агломератовоз. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|