FleetPhoto

Ледокол

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Icebreakers
Builder:Motala Warf   Norrköping
Built:1890
Withdrawn:1967
Scrapped:1968
Home Port:Nikolayev  
Current state: Scrapped 
Портовый ледокол. За годы службы его наименование видоизменялось: первоначально – «Ледокол», после постройки в 1895 г. второго ледокола для МПС – «Ледокол № 1», «Ледокол I», «Ледокол 1». Первым его владельцем являлось МПС, а с 1905 г. – МТиП. Числился «Ледокол» портовым, а в некоторых документах упоминался как рейдовый. В годы 1-ой мировой войны мобилизован и включен в состав Черноморского Флота. 13.5.1918 захвачен германскими войсками, в 11.1918 — белогвардейцами, а в 12.1918 -англо-французскими интервентами С 4.1919 в качестве канонирской лодки вновь входил и состав белогвардейцами флота. С 1919 — "Всадник". В 11.1920 уведен врангелевцами при эвакуации из Крыма за границу. После интернирования французскими властями в Бизерте остатков русского флота ледокол был продан итальянским судовладельцам. Купленный в 1924 г. «Всадник» получил название «Freccia». В том же году перекуплен Salvatore Bertorello Sampierdarena из Генуи и переименован в MANIN II. В 1925 продан компании Socité Anonima Ind. Mar. Sampierdarenesi, Генуя, получив при этом пятое по счету имя INFLESSIBLE. 11.02.1926 г. куплен шведской компанией Holmens Bruk & Fabriks AB, Норрчёпинг, за 801000 лир. Сперва перименован в ETTAN, в декабре 1926 получил имя HOLMEN VIII. В 1967 выведен из эксплуатации и 18 января 1968 продан компании Persöner AB из Истада за 135.000 шведских крон. Прибыл в Истад на разборку своим ходом.



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.